Последняя коллекция Карла и асфальт на подиуме: главные показы Недели моды в Париже

Тенденции
Жанна Першина
Жанна Першина
7 марта, 15:00
Последняя коллекция Карла и асфальт на подиуме: главные показы Недели моды в Париже
Финальный аккорд фэшн-марафона прозвучал — пока модники составляют списки покупок для будущего сезона, мы рассказываем вам о главных парижских показах.

Chanel

Показ последней коллекции Карла Лагерфельда для Chanel был полностью посвящен памяти мэтра — всё, от альпийских декораций до минуты молчания и голоса дизайнера, запись которого прозвучала в конце, напоминало о человеке, возродившем парижский Дом моды. Сама же коллекция оказалась довольно сдержанной. Много классических принтов и фасонов, ставка на многослойность и объемные силуэты в сочетании с акцентированной талией, и — главный хит показа — дутые ботильоны и сапоги с мехом, которые явно станут культовым мастхэвом будущего сезона. https://www.vogue.ru/collection/autumn_winter2019/ready-to-wear/paris/Chanel/

Louis Vuitton

Немного безумный саундтрек к показу (винегрет из фанка, хип-хопа и электроники 80-х) отлично сочетался с самой коллекцией Louis Vuitton. Так могли бы одеваться члены творческой коммуны три десятка лет назад. Блузы с вышивкой и оборками на плечах, юбки в шахматную клетку, пальто-жилет, напоминающее бабушкино стеганое одеяло, «плавательные» шапочки из кожи, укороченные бомберы, леопардовые принт вперемешку с цветочным — Николя Жескьеру удалось придумать максимально эклектичную и при этом органичную историю. https://www.vogue.ru/collection/autumn_winter2019/ready-to-wear/paris/Louis_Vuitton/

Givenchy

Глядя на фотографии подиумных образов, понимаешь, что название коллекции — «Зима в Эдеме» — полностью себя оправдывает. Даже платья в цветочек выглядят довольно «холодными», не говоря уже о строгих пальто, клетчатых костюмах и змеиной коже. Креативный директор бренда Клэр Уэйт Келлер сделала ставку на женственность и элегантность и не прогадала. https://www.vogue.ru/collection/autumn_winter2019/ready-to-wear/paris/Givenchy/

Balenciaga

Неожиданно для всех Демна Гвасалия отказался от прочно ассоциирующихся с ним кроссовок и худи и выдал очень эффектный оммаж творчеству Кристобаля Баленсиаги. По подиуму, залитому настоящим асфальтом, вышагивали модели в знаковых пальто-коконах, изящных платьях и юбках, и лаконичных брючных костюмах. Классику Гвасалия решил разбавить лишь шопперами, похожими на бумажные пакеты, и принтованными колготками. https://www.vogue.ru/collection/autumn_winter2019/ready-to-wear/paris/Balenciaga/

Celine

После демонстрации первой коллекции Эди Слимана для Celine поклонники бренда негодовали — глэм-рок, принесенный дизайнером, совсем не вязался в их представлении с образом, созданным предыдущим креативным директором Фиби Фило. И Слиман «исправился» — его вторая коллекция сочетает в себе тот самый знакомый стиль французского Дома моды с современными рок-н-ролльными фишками Эди. А, значит, смело носим косухи с «глухими» платьями миди, леопардовые шубы с классическими блузами, а кожаные шорты — с блейзерами. https://www.vogue.ru/collection/autumn_winter2019/ready-to-wear/paris/Celine/

Balmain

Совершенно неожиданную коллекцию на этой Неделе моды выдал и Оливье Рустен, доказавший, что может создавать не только лишь мини-платья с пайетками. Будущей осенью дизайнер предлагает нам отдаться на милость парижскому шику в современной интерпретации. Много total bla, кожаные береты, широкие пояса, олдскусльный деним, внезапные прозрачные вставки и обувь-акцент — Balmain такие перемены определенно к лицу. https://www.vogue.ru/collection/autumn_winter2019/ready-to-wear/paris/Balmain/

Off-White

Вирджил Абло, как и Николя Жескьер, решил представить на подиуме всё и сразу. Коллекция главного современного бренда-трендсеттера вышла очень разнообразной. Стеганые шубы, шикарные вечерние платья в пол, костюмы из гладкой кожи, металлик с кислотными цветами, дутые сумки и меховые туфли — в общем, что бы вы ни искали, с вероятностью 99% вы наткнетесь на это в коллекции Off-White. https://www.vogue.ru/collection/autumn_winter2019/ready-to-wear/paris/off-white/

Lanvin

Показ Lanvin ждали не только поклонники бренда, но и все, кто хотя бы немного интересуется современной модой — он стал дебютным для нового креативного директора Бруно Сиалелли. И тот с честью выдержал испытание. Коллекция получилась яркой и запоминающейся — блестящие ткани, интересные цветовые решения, графичные принты, неброские, но изящные и привлекательные детали (например, сумка-груша и вышивка в виде маленьких лисиц). https://www.vogue.ru/collection/autumn_winter2019/ready-to-wear/paris/Lanvin/

Saint Laurent

О прошедшем показе парижского Дома моды невозможно говорить лишь в контексте продемонстрированной одежды и аксессуаров — Saint Laurent выдали во всех смыслах потрясающее шоу, впечатлившее даже отъявленных фэшн-консерваторов. У подножья Эйфелевой башни был сконструирован зеркальный подиум-туннель, по которому дефилировали модели в безупречно сексуальных образах в строго выдержанном стиле 1980-х. Широкие плечи, 1000 и 1 оттенок черного, идеально сидящие смокинги, колготки в горошек — и абсолютное ощущение женской силы, исходящее от каждого лука. Кроме того, в конце показа гостей ждал сюрприз — часть коллекции была продемонстрирована при выключенном свете среди все тех же зеркал, наряды светились в темноте, создавая ощущение фантастического трипа. https://www.vogue.ru/collection/autumn_winter2019/ready-to-wear/paris/saint-laurent/

Dior

Под саундтрек из песен Эми Вайнхаус креативный директор Dior Мария Грация Кьюри отправила гостей показа в Англию середины прошлого века. В отличие от балетной весенне-летней коллекции, эта оказалась куда более земной — традиционные юбки балерин, конечно же, остались, однако в целом очевидно, что бал правят плотные ткани, разные виды клетки и широкие кожаные пояса. https://www.vogue.ru/collection/autumn_winter2019/ready-to-wear/paris/Christian_Dior/